Каталог статей



Путешествие с Линдой Шепперд

Разместил: Leopold Дата: 16.08.2007 Прочитано: 6717
Статьи о непознанном Путешествие с Линдой Шепперд
Сновидения - это «зеркало» внутреннего мира человека… Они дают нам более цельную картину нашей многогранной личности… - мягкий женский голос, как бы, звучит под самым куполом темного зала. Полумрак совершенно укрывает стены; легкое лунное сияние существует только в центре. И из этого сияния проявляется обладательница голоса – Линда Шепперд.

- Поэтому собственные сны стоит исследовать. Однако, чтобы изучать их, необходимо записывать и запоминать, - с этими словами она протягивает Дневник сновидений и опять отходит в полумрак.

Растущее в центре сияние высвечивает большой аквариум. В руках Линды появляется очередной дневник, но уже исписанный. Тонкие пальцы ловко вырывают страницы и кидают их в воду. Рыбки всего аквариума устремляются кверху.


- Сны подобны рыбкам в воде: когда их прикармливаешь, они начинают собираться на поверхности ко времени кормежки. Подойдите ближе, загляните…

(Здесь и далее курсивом выделены цитаты из книги Линды Шепперд «Загляни в свои сны»)

Поверхность воды в аквариуме бурлит от множества собравшихся наверху рыб, начинает закручиваться в водоворот и … рисует четкую картину: тропинка упирается в одноэтажный домик с двускатной крышей.

- Смотрите, смотрите, это Ваш сон!

Неброское, скромное сооружение с аккуратными окошками кажется знакомым. Даже наличники на окнах какие-то «свои».

- Во сне дом (комната) часто отражает наше понимание своего «Я», ощущение своей ценности, сознание своих достоинств, - тихо, стараясь не отвлекать, произносит Линда. – А теперь войдите внутрь.

- В аквариум?

- Нет. В Дом во сне.

Дверь легко открывается одной лишь силой воображения. Вот кухня, на которой хозяйничает какой-то ребенок.

- Образ кухни ассоциируется с рождением и взрослением.

Коридор ведет в гостиную, где уже кого-то ждут друзья. На глаза попадаются стоящие на полках и столе любимые вещицы.

- В гостиной «собирается» то, что близко сердцу.

Сквозь приоткрытую дверь видна уютная спальня.

- Каждая комната в Доме что-то символизирует. Спальня – наше понимание отдыха, спокойствия. Туалет – образ наших инстинктов. Ванная – место для очищения и оздоровления.

Едва дверь Дома закрывается за спиной, как сознание вдруг с испугом замечает, что больше нет ни темного зала, ни аквариума, а есть дом… тропинка… трава, с которой уже исчезла изморось… небо, на котором появилось солнце…

- Погода отражает настроение и предчувствия, - ненавязчиво подсказывает Линда.

Из-за угла доносится шум двигателя и во двор въезжает автомобиль. На месте водителя никого нет, а машина, словно приглашая сесть за руль, останавливается у самых ступеней. Но не притягивает кресло водителя! Почему-то хочется сесть на велосипед, стоящий у забора. И ноги сами уже идут к нему.

- Транспорт символизирует темп жизни, а управление транспортом – владение ситуацией в жизни.

Асфальтовая дорога бежит под колеса. Велосипед не скрипит, катится легко – ехать на нем одно удовольствие. Линда в автомобиле тоже не спешит, едет рядом, колесо в колесо. Справа появляется большой указатель «Национальный парк чувств и инстинктов». Тишину парка вдруг вспарывает тигриный рык.

- Будьте здесь повнимательнее, - предупреждает Линда, - размер существ, манера их поведения, речь выражают наши чувства и инстинкты.

За спиной слышится треск ломающихся кустов и глухое рычание. Страх окатывает волной и заставляет бешено крутить педали. Поворот, второй, третий… Все тот же страх заставляет оглянуться…

- Осторожнее! – кричит Линда.

Но поздно. Велосипед врывается в стену Огня. Удивительно, но колыхающиеся красно-синие языки пламени совсем не обжигают. Их объятия почти неощутимы, но тело согревается изнутри.

- Не бойтесь, - спешит успокоить догнавшая Линда. – В сновидениях огонь может являться символом духовной энергии, это творческая энергия.

Тело наполняется силой и энергией. Но танцующее пламя вызывает головокружение. Дальше ехать на велосипеде уже не возможно. Линда тоже останавливает машину, хватает за руку и тащит куда-то в сторону.

Чистое озеро появляется также внезапно, неожиданно, но вода сразу остужает тело и душу, окружает покоем…

- Вода – символ чувств, символ чистоты и очищения.

Но отсутствие опоры под ногами постепенно начинает тревожить. Взгляд все чаще и чаще обращается на близкий берег – скалу с широкими уступами. Тянет туда. Лишь там можно чувствовать себя в полной уверенности.

Линда следом выбирается, не забывая при этом пояснить:

- Почва под ногами характеризует ощущение собственной безопасности и уверенности в себе.

Каменные ступени выводят на широкое плато. Как изменчиво настроение? Этот пятачок тверди уже не устраивает - манит к себе открывшийся с высоты простор. Хочется свободы! Не устоять против этого зова. Нога делает шаг в бездну…

Неведомая сила подхватывает тело и уносит в облака. Голос Линды доносится из тумана:

- Воздух символизирует свободу, независимость, раскованность.

В какой-то миг сознание замечает, что не тело несется сквозь облака, а облака набегают, кружатся перед глазами … подобно водовороту … в аквариуме с рыбками.

Все тот же темный зал. И Линда по-прежнему в светлом круге рядом с аквариумом.

- Думаю, теперь Вы согласитесь, что сновидение – это не нагромождение пустых образов, - произносит она скорее утвердительно, чем вопросительно. – Это сложный мир образов, порождаемых бессознательным. Разгадав его, можно освободить чувственный и творческий потенциал, который заблокирован нашим рационализмом.

- Но как разобраться в этом сложном мире символов?

- Надо стать хозяином этого мира! – громко и торжественно говорит Линда. – Идти в этот мир и действовать в нем, чтобы потом управлять им! Для этого можно взять на вооружение метод контролируемого образа или активного воображения, который позволяет сновидцу стать активным участником сновидения, не оставаясь более наблюдателем. Войдите в сновидение по-хозяйски.

И снова вода в аквариуме начинает кружиться, рисуя уже знакомую картину. Вдохновленное воображение решительно перекрашивает Дом в любимый цвет, переставляет мебель, наполняя комнаты новой жизнью. Во дворе все тот же автомобиль – отлично! Теперь он послушно несется по ровной дороге. Дикий тигр, затаившийся в кустах, одним желанием оказывается превращен в большую домашнюю кошку… А четыре стихии встречают по-доброму, наполняя энергией, уверенностью, легкостью…

- Ну как? – возвращает в темный зал голос Линды.

- Это был лучший сон!

- Но существует еще одна техника взаимодействия: метод «пустого стула» или гештальт-метод. При этом методе вычленяются отдельные фрагменты материала сновидения, а затем с ними работают, как бы помещая их в определенное пространство посредством воображения (скажем, на место пустого стула).

В руках Линды вдруг появляется толстый рулон, который она одним легким движением раскатывает на полу, открывая взору холст с рисунком какого-то сюрреалиста. Сюжет картины абсолютно непонятен.

- Да, сюжет загадочен, - подтверждает мысли Линда, - но ведь символы в отдельности о чем-то говорят!

Она берет в руки ножницы и начинает беспощадно кроить холст. Вырезав отдельный элемент, вешает его на спинку стула…

- Этот кусочек из Вашего сновидения. Посмотрите на него внимательно. Что он означает? Почему он появился в картине? Какой несет смысл?

И вдруг эта часть холста … оживает, становится объемной и разговорчивой. С ней можно беседовать! Ей можно задавать вопросы!

Следующим на стуле оказывается кусок с изображением черного крыла. После нескольких секунд созерцания он начинает быстро расти, превращаясь в огромного ВОРОНА. Один взгляд его вызывает в душе какой-то животный страх, желание спрятаться, скрыться. Ворон, щелкнув клювом, расправляет крылья – и ноги мчат прочь, не разбирая в темноте дороги. Птица-Тень шумно срывается со спинки стула – и паника готова сжечь мозг.

Глаза успевают заметить светлую полосу щели, и в следующую секунду тело протискивается в… другой зал. В нем два стола. На одном лежит рожающая женщина, на другом стоит гроб. Роженица, приподнявшись на локтях, встречает вопросом:

- Тебя сюда Тень привела?

- Ворон гнался…

Из гроба поднимается копия роженицы.

- Можно было и не убегать. Надо было спросить Ворона, что ему нужно. Он бы сюда и привел.

Мысли в голове превращается в хаос.

- Но почему?

- Потому что это комната Перемен! – сестры-близнецы отвечают хором.

Сзади на плечо ложится чья-то рука, и тело вздрагивает от испуга.

- Это я, - успокаивает Линда. – Это действительно комната Перемен. Сновидения о рождении связаны в новым витком в жизни, с открытием новых качеств. Смерть – символ изменений, процесс трансформации.

- А Тень?

- Тень – это скрытые и неприемлемые по общественным нормам аспекты личности, это вырвавшиеся на волю инстинкты и созидательные импульсы. Благоразумно не убегать от нашей непрожитой жизни, а повернуться к ней лицом и поприветствовать новый поток энергии. Выйди навстречу ей.

Едва сознание соглашается на это, как на месте узкой щели оказывается широкий арочный проход. А за ним – нет, не прежний темный зал – за ним разливается теплый неяркий свет Нового…


Источник: портал "сны и сновидения".


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Условия использования материалов


Когда вы укладываетесь ко сну?

20.00 - 21.00
21.00 - 22.00
22.00 - 23.00
23.00 - 24.00
24.00 - 1.00
1.00 - 2.00
2.00 - 3.00
3.00 - 4.00
4.00 - 5.00
5.00 - 6.00
После 6 утра.
Совсем не сплю.


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 509
Комментарии: 1





САЙТЫ ПРОЕКТА PARROSLAB GROUP






Авторизация

Вы еще не с нами?
Ник:
Пароль:

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Баннер

е-книги PG

Для издания е-книги

УСЛОВИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛУ ДЛЯ ИЗДАНИЯ В PARROSLAB GROUP

В форматах, поддающихся редактированию (doc, txt, rtf, html и т.п.), или в готовых для компиляции файлах.

Соответствие:
- законодательству РФ и авторскому праву.
- политике издательства.

Баннер

Реклама

Реклама

Реклама



Счетчики и кнопки


Rambler's Top100
Генерация: 0.101 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.065 сек.